Хочу 10500 ключей, настроите так? Нет? Ищу другого директолога…
Тенденция которая возникла от одноименного курса, на котором выросло целое поколение директологов - настраивать 10500 ключей сохраняется и по сей день. Благодаря тому, что Яндекс в 2017 году ввел статус «мало показов», наконец-то поставленна жирную точку в спорах о том, что и как лучше.
Остались еще некоторые отголоски от такой настройки, ну и как в любой сфере услуг, и даже товаров, всегда есть те, кто плетётся за всеми в самом конце, предлагают то, что давным-давно уже устарело, да еще и втридорого :) . Как заказчик, обратите на это внимание.
Я сторонник ручной сборки ключей, это всегда работает, не будет такого, чтобы ты собрал кампанию, у которой эффективность будет близка к нулю. Это конечно зависит и от логики самого специалиста, на сколько он расширит базу самих высокочастотников, как проработает и отберет средни них целевые, или пойдет по пути смежных запросов и т.д. (в каждой нише случаи индивидуальные).
Несмотря, на то, что логики настройки рекламных кампаний на 10500 ключей нет, осталась логика в формировании цены у самого директолога.
Немного зайду с другой стороны, и так, я часто краем уха слушаю инфобизнес-тренеров, по крайней мере, чтобы быть «в теме» что сейчас вешают людям на уши, каких сюрпризов ожидать от людей, прошедших курсы - особенно важно :) Некоторые директологи тоже, не стоят в стороне, и применяют так называемую вилку цен:
- услуга настройки рекламы почти бесплатно, «тестовый» тариф, вам настроят кампанию на пару ключей (до 50) или к примеру только рекламу в РСЯ (что потом с ней делать?)
- "обычный" от нескольких тысяч ключей (в некоторых нишах + гео - такое количество из реального поиска просто не собрать, даже если добавлять в семантику всякую дичь).
- и самый дорогой от еще бОльшего числа ключей. Это делается больше для того, чтобы можно было продать свои услуги подороже, не факт что директолог использует старый метод сбора и парсинга ключей, он умудряется продать одну услугу по разной цене. Те, кто понимает, знает то, что если захотеть, можно хоть миллион ключей получить, поэтому, уважаемые заказчики, не опирайтесь на количество ключевых слов, которые обещают Вам директологи при настройке.
Грамотный директолог никогда заранее не знает точное количество ключевых слов, которое он получит по результату их сбора. Он будет выбирать целевые и интересные ключи, выбирать минус слова, но оглядываться на их количество и тем более заранее ограничивать их количеством себя не будет. Да и вообще, как бы это было бы возможно?
К примеру, директолог собрал «чистые» ключи, отобрал, всё как нужно, посчитал их, а там 250 ключей, в тарифе у него ограничено до 100 ключей… и.. неужели он удалит «лишние»? Я надеюсь, что до такого не доходит, хороший директолог всегда работает на своё имя и репутацию, для такого директолога «сарафанка» имеет высокое значение, и заранее делать своему клиенту хуже, понимая, что можешь сделать лучше, - большая ошибка.
Я не знаю кто есть лучший директолог, не представляю даже такое понятие «лучший директолог». Часто такое можно встретить в рунете, что кто-либо себя кличит "лучшим". Я считаю так, если человек старается - это видно. Всем мир. Берегите себя и своих клиентов!