Что такое контекстная реклама?
Где показываются объявления Яндекс Директ и Google Ads

Поделиться: 

Контекстная реклама – это интернет-реклама, основанная на поисковых запросах, интересах и характеристиках аудитории.

Условно её можно разделить на два типа:
1) Реклама на поиске.
2) Реклама в сетях.

 
У каждого поисковика есть своя система размещения рекламы. У Яндекса она называется Яндекс.Директ, у Гугла – Google Ads.

Как это работает?
 
Покажу на простом примере.
Допустим, некий интернет-пользователь хочет установить у себя дома пластиковые окна. Идет в Яндекс и в строке поиска вводит запрос «Установка пластиковых окон».

Яндекс выдает ссылки на 18 сайтов, которые по его мнению соответствуют данному запросу.

Первые четыре – это верхний рекламный блок, так называемое спецразмещение. Ссылки с пометкой «Реклама».

Ниже – органическая или естественная выдача – сайты, которые поисковик выдает по SEO-алгоритмам

И в конце выдачи еще 4 рекламные ссылки, так называемый блок гарантированных показов

Получается, 4 ссылки вверху и 4 внизу результатов поиска Яндекс – это реклама на поиске. По сути, это соответствие запросу.

Грубо говоря, именно рекламу на поиске можно назвать контекстной. Потому что только у неё есть смысловое соответствие моменту, ситуации. В нашем случае это момент поиска информации, связанный с потребность купить конкретный товар.
 
Поэтому можно сказать, что реклама на поиске – это прямое соответствие запросам аудитории в конкретный момент времени и в конкретном месте – поисковой выдаче.

Именно к поисковым запросам она привязывается в первую очередь. Да, можно делать с помощью корректировки ставок сужение – показывать рекламу мужчинам определенного возраста, например. Но отправной точкой всё равно будут запросы.

Пример контекстной рекламы в поиске Google в верху и в низу, соответственно

В сетях не так. Сети - это РСЯ ( рекламная сеть яндекса) у Яндекса и КМС (контекстно-медийная сеть) у Гугла
РСЯ и КМС — это огромное количество сайтов партнёров

Во-первых, там работает отложенный спрос. Аудитория прямо сейчас не ищет товар, а занимается другими делами. Нужные нам люди какое-то время назад его искали, вводили запросы, связанные с продуктом. 

Во-вторых, такая реклама показывается не в результатах поиска, а на собственных площадках поисковика (в Яндексе это погода, новости, картинки, Яндекс.Музыка и так далее) + на сторонних ресурсах и мобильных приложениях, которые входят в его рекламную сеть (рекламную сеть Яндекса, сокращенно РСЯ). 

Для примера вернемся к пластиковым окнам.
 
Допустим, после того, как наш пользователь ввел запрос «Установка пластиковых окон», походил по нескольким сайтам, по рекламным ссылкам, по ссылкам в естественной выдаче. Затем вообще закрыл Яндекс.

Спустя какое-то время он возвращается в Яндекс, смотрит прогноз погоды

И видит среди рекламных баннеров объявление по пластиковым окнам. Это может быть одно объявление, может несколько.

Также на сторонних площадках, входящие в РСЯ. Пример с сайта Avto.ru

Задача контекстной рекламы – она нужна для того, чтобы получать зявки и звонки с сайта от потенциальных клиентов.

Клиенты с контекстной рекламы более "теплые", чем из других источников, они заявили что хотят купить.

Контекстная реклама — это быстрый старт для получения первых клиентов

 Срок настройки рекламных кампаний от 4-х до 7-и дней.
 Вы начнете получать заявки от клиентов сразу ​после запуска рекламы,
Вам не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в
ТОП – 10 поисковых систем, для получения прибыли, Ваши рекламные объявления будут в ТОПе сразу после запуска!

Контекстная реклама — это подробная статистика и расходы под контролем


 Вы сможете сами определять бюджет, который хотите потратить на рекламу
 Деньги списываются только ​за посещение Вашего сайта, а не за показ рекламы
 Вы всегда сможете посмотреть подробный отчет о работе Вашей рекламной кампании и её эффективности

РУБРИКИ:

Александр Эрфурт - автор блога

Сертифицированный специалист с ежедневной практикой. Опыт c 2012 года

МОИ УСЛУГИ:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ:

Система комментирования SigComments

© Любое копирование информации разрешено только со ссылкой на данный ресурс. Разработка и продвижение сайта ksandrox.ru